Снятие шаровых опор ваз 2107 съемником

Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3–4 оборота.

Изначально шаровая опора устанавливалась только в переднеприводных машинах, благодаря чему колеса можно было поворачивать вокруг вертикали. С момента изобретения шаровой опоры около 40 лет назад мало что изменилось в ее конструкции.

Операция проводится при замене шаровой опоры или ее пыльника. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для замены шаровой опоры на ВАЗ 21213 Нива , будет нужен подъемник и спец съемник, хотя можно обойтись и без этого, имея небольшой опыт в ремонте авто. Потребуется домкрат, пара ключей (на «13» и «22») и молоток. Снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы и снимаем тормозной диск вместе с ней. Выкручиваем верхние гайки крепления верхней шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на «13»), а потом ключом на «22» отворачивать нижнюю гайку крепления опоры и теперь аккуратно выбиваем опору ударами направленными вверх. После этого все собираем назад, с новой шаровой.

Основные признаки для замены шаровой опроры проявляются в щелчках при движении автмобиля по неровностям. либо при качании автомобиля когда он стоит. Как правило звук довольно четко различим, глухой, четкий, одиночный. Указывает на черезмерную выработку сухарей находящихся в контакте с пальцом шаровой опоры.

Tags: снятие, шаровых, опор, ваз, 2107, съемником,

фото - снятие шаровых опор ваз 2107 съемником:

снятие шаровых опор ваз 2107 съемникомснятие шаровых опор ваз 2107 съемникомснятие шаровых опор ваз 2107 съемником