Съемник шаровых опор ваз 2107

Выход из строя и изношенность шаровых и рулевых наконечников является одной из наиболее распространенных поломок системы рулевого управления. Диагностировать неисправность достаточно просто - для этого следует определить люфт шарнира. Как правило, нормальным считается перемещение наконечника относительно пальца не более мм. В случае, если деталь износилась, она обязательно подлежит замене.

Чтобы узнать, как обстоят дела с подвеской, вам понадобится домкрат. Сначала поднимите переднюю часть автомобиля. Возьмитесь обеими руками за колесо сверху и снизу, покачайте его. Если шаровая опора подлежит замене, то она будет издавать неприятный металлический звук.

Намного проще для быстрого и безопасного ремонта использовать специальный съемник шаровых опор . Такое устройство представляет собой зажим, одна лапка которого упирается в палец, а вторая, сделанная в виде вилки (с шириной зева от 17 до 46 мм), – в рычаг подвески. У нас вы можете купить универсальный съемник шаровой опоры, подходящий для разных автомобилей, а также арочные модели, обеспечивающие плавную выпрессовку. Применение любого съемника шаровых опор не требует особых усилий и сохраняет все детали в рабочем состоянии.

А в чем собственно проблема то береш ставиш его предварительно отпустип гайку с пальца шаровой и крути гайку на сьемнике и будет тебе счастье

Tags: съемник, шаровых, опор, ваз, 2107,

фото - съемник шаровых опор ваз 2107:

съемник шаровых опор ваз 2107съемник шаровых опор ваз 2107съемник шаровых опор ваз 2107
Поиск
Главное меню:

Намного проще для быстрого и безопасного ремонта использовать специальный съемник шаровых опор . Такое устройство представляет собой зажим, одна лапка которого упирается в палец, а вторая, сделанная в виде вилки (с шириной зева от 17 до 46 мм), – в рычаг подвески. У нас вы можете купить универсальный съемник шаровой опоры, подходящий для разных автомобилей, а также арочные модели, обеспечивающие плавную выпрессовку. Применение любого съемника шаровых опор не требует особых усилий и сохраняет все детали в рабочем состоянии.